18:32

СПН 6.02

I believe...
Не буду писать обзоров по серии, но немного все же скажу.
Серия шикарная. :heart::heart::heart:

читать дальше

И еще, сколько уже просила, все равно найдутся люди, и напишут впечатления по серии в открытую без ката. Или фото выложат. Неужели так сложно, прятать?!!!!!!!!! Да представляете, не все встают с утра пораньше, и тут же бегут смотреть. Я вот всегда жду сабов от Злюки.
Я, наверно, скоро начну отписываться, надоело. Или по субботам не буду заходить сюда вообще, пока сама не посмотрю.

@темы: обзоры, Supernatural, 6 сезон

Комментарии
02.10.2010 в 18:43

Честно говоря, не понимаю восторгов по повду Лизы. Ей деваться было некуда. Дин понял, что охота- его жизнь и призвание, зов крови. Он не смог дальше просто молчать об этом и терпеть. Поэтому он заикнулся, Лиза поняла, что Дину нужнее и не могла его удержать. Никто бы не смог. Ну вот какбы она его заставила? Аж никак. Пришлось искать компромисс, потому что быть целиком в семье Дин не может, часть его сердца там - с братом.
02.10.2010 в 18:49

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
visor_07 :dance2::dance2::dance2::dance2::dance2: дааа шикарная серия))))
02.10.2010 в 18:58

I believe...
wightnight
Мне нравится Лиза и я считаю, что она умничка.
Не думаю, что Дин терпел жизнь с Лизой, они ему дороги, и он разрывался между ними и братом, но выбрал то он их. А Лиза не стала его удерживать. Могла бы сказать: "Ты нам нужнее", или "Определись чего хочешь", могла давить на жалость. Много чего. И она говорила как раз правильные слова и в этой серии и в прошлой. К тому же Дин мог сорваться и уйти с братом окончательно, бросить их. А так этот компромисс, то что надо.
02.10.2010 в 18:59

I believe...
Lyiza)
:friend: Ну вот могут же так снять. Я, однозначно, буду пересматривать.
02.10.2010 в 19:12

visor_07, могла бы. Но Лиза не дура и не истеричка, а еще она -мать. Не была бы она такой как есть, не смогла бы удержать возле себя Дина аж целый год. Но и ничего суперособенного я в ней не вижу. Какая-то она ровная, без изюминки.
К тому же Дин мог сорваться и уйти с братом окончательно, бросить их. А так этот компромисс, то что надо.
Что касается компромисса. опять же: Лизе лучше так, чем никак вообще. Она готова его принимать и раз в пятилетку. А куда деваться? Лучшего мужика и отца для Бена она не найдет - это факт. Удержать возле себя не может - это тоже факт.
02.10.2010 в 19:17

I believe...
wightnight
Никто же не называет ее суперособенной. Я с тобой согласна. Но вот это все ее отношение и поведение за год и сейчас, мне нравится.

Да я еще забыла написать Бобби-Джон. Имя малышу не зря двойное досталось :lol:
02.10.2010 в 19:57

Vinogradinka
Упс :pink:, я тоже не всё спрятала, visor_07 не серчай на нас, это от переполняющих эмоций. :shuffle2:
А я до просмотра серии в избранное - ни ногой :lol:
02.10.2010 в 20:20

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
visor_07 ах-ха)) и Бобби-Джон порадовал))

А кстати, по поводу Лизы - может в ней нет стервозности и яркости Беллы, нет вечных тайн и желания манипулировать как у Руби, нет секретов как у Мэри.
Она просто любит Дина / иначе никогда не приняла бы его и не была с ним целый год /
Но вот у меня возникла такая мысль - а ведь Джессика у Сэма ничем таким "выдающимся" не отличалась - но она умерла в самой первой серии и видимо за это ее и полюбили ее просто не успели возненавидеть как остальных женских персонажей.

Ой, я не обобщаю и не зазачесываю всех под одну гребенку. Я не нарываюсь на холивар. Просто мысли вслух. Видимо есть люди которые видят в этом сериале только слэш. / а вот я сама не вижу в сериале Мерлин гета. Мне как ни крути там все барышни не угодили/ ... А может я и ошибаюсь... сорри если кого обидела.
02.10.2010 в 20:33

Lyiza), ну лично у меня исключительно личные вкусы играют роль. Я в этом честно признаюсь. Мне Лиза не нравится ну, вот просто потому что не нравится. Я не вижу их с Дином как пары, не вижу искры, связи, чего-то общего. Не искрит, короче. Ну и плюс, я считаю, что идеально ему подходила совсем другая девушка. А Лиза была просто лучшим вариантом из тех, кто остался в живых. Вот и все.

Что касается Джесс, то тут соглашусь. Не успели её понять, посмотреть на неё. И хорошо к ней относимся потому что: а) она не стала между братьями, как Лиза; б) потому что Сэм её любил. Глубоко, искренне, по-настоящему. И, к сожалению, я пока не вижу таких же чувств у Дина по отношению к Лизе. Есть привязанность, благодарность, симпатия, есть Бен, есть мирная, теплая жизнь, есть уют и удобство. Но есть еще брат и охота. И пока Дин разрывается между выбором, это означает только одно - что не так уж и глубоки его чувства к Лизе.

Что касается слэша, то я чистой воды гетник и конечно же не вижу в отношениях братьев сексуального подтекста. Но это СПН. Тут не все как у людей. Поэтому мне приятнее наблюдать парней свободными, не обязанными никому ничем. И мне гораздо интереснее наблюдать за отношениями братьев, а не то как Дин живет с Лизой.
02.10.2010 в 20:38

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
wightnight соглашусь на все сто с тем что это сериал про братьев, а не про то как Дин живет с Лизой.
А чисто из любопытства - кто же та самая, которая более подходит Дину на Ваш взгляд - Белла?
02.10.2010 в 20:41

Нет, не Бела. Хотя к Беле я отношусь куда более теплее, чем к Лизе. Белку я очень люблю.
02.10.2010 в 20:47

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
wightnight вы меня заинтриговали - ну приоткройте завесу тайны - иначе я от любопытства сгрызу клаву
А судя по вашей авочке - это может быть Джо))
02.10.2010 в 20:57

Lyiza), а почему Вас этот вопрос так волнует? Это ведь мое сугубо субъективное ИМХО. )))
Ну, конечно, по моим авам очень легко догадаться о моих фаворитах)))
02.10.2010 в 21:04

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
wightnight Просто интересно. Вроде как у нас небольшой разговор получился. Вот и спросила.
Я свое мнение не скрываю - мне нравится Лиза. Но я не желаю ей жизни с Дином. Почему? А я вот не считаю что она такое "счастье" заслужила. И я не про то, что Дин у нас плохой жених. Упаси меня Боже. Просто это сериал про братьев и если там и есть женщины - то "на заднем сидении машины" .. а Лиза заслуживает нормальную семью. Я вообще очень бы хотела чтобы они были вместе - но не так как нам показали - так Дин несчастлив. А Лиза... она просто хорошая, теплая, уютная, добрая, нежная... но не единственная, любимая и желанная. Да он на машину с большей страстью смотрел чем на нее...
Сначала я конечно обрадовалась когда их вместе показали - но после 6х01 поняла что это не то что...
В общем как-то так))
02.10.2010 в 21:07

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
wightnight , во многом с Вами согласна, также не вижу никаких даже намеков на искру между Дином и Лизой, она скучна мне, какая бы она не была там умничка, добрая душа и понимающая женщина.
02.10.2010 в 21:15

I believe...
Vinogradinka
А я вот иногда захожу, если дома, и очень не хочется перед самым просмотром прочесть описания серии. Наверно теперь я не буду заходить. Перед 5.22 я не заходила, и правильно, половина фандома вот так все открыто и выложили.
02.10.2010 в 21:16

Lyiza), я не могу понять, что нам хотели донести. Я до сих пор не могу осознать, что это. Вы знаете, что он чувствует к Лизе? Не к Бену, не к мирной жизни, а именно к Лизе. Я лично не знаю. Я не могу сказать с уверенностью, что он её не любит, но и не могу сказать, что любит. С одной стороны, Дин уходит, потому что не может, как сказал Сэм, "держать семью на привязи", потому что есть проблемы, потому что Сэм там один и он не в порядке. Дин хочет остаться...Вроде бы...Он не хотел охоты целый год, он успокоился, умиротворился, смирился с гибелью брата, перестроился, стал другим.
А с другой стороны, как Вы правильно сказали, огонька в глазах нет, запала нет. Эта его улыбка в конце серии...Искорка такая...Аж сердце замирает...И первая мысль: наш Дин вернулся, не та мумия, из 6.01 и конца 5.22, а наш Дин!
Да и все эти похождения братьев с малышом - это так...ухххх...по настоящему...лайф!!! Господи, у меня аж поднялось все, когда парни занимались малышом. Такие они...аммм....:heart::heart::heart:
И в то же время, Дин говорит Сэму: это временно. Почему? Он планирует поохотиться и бросить? Это как? Отец искал ЖГД, Сэм тоже, поэтому они думали, что это временно. Что ищет Дин? Что им движет? Желание уладить непонятки с Сэмом или зов крови, призвание?

~Edelweiss~, мы с Вами в фандоме, наверное, едиственные белые вороны. :-D вот не сомгла Лиза до меня достучаться. "Их" с Дином нет для меня. Вот как-то так. Кто в этом виноват, не знаю. То ли по сценарию так положено, то ли актеры не смогли стандемиться.
02.10.2010 в 21:24

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
wightnight я вообще не думаю, что у него к ней именно любовь. Такая как у Джона и Мэра, такая как у Сэма к Джесс - когда готов пойти против семьи, против всего лишь бы быть вместе. Когда ты бросаешь все и сжигаешь мосты и только очень крайние! обстоятельства поворачивают тебя снова к охоте. Но не просто к охоте - а скорее к месте. Именно месте через охоту.

Что Дин чувствует к Лизе? Когда-то страсть и очень теплые воспоминания - но он вернулся к в 3х02 а у нее малыш опа облом . И тут как мне кажется Дин будучи в отчаянии / еще бы ему светил билет в ад, в один конец/ начинает грезить о такой жизни как о идеальной. Он ведь помнит маму, помнит что значит жить с родителями в тепле и уюте. Помнит как это, когда тебя просто любят а и нет никаких обязанностей о брате, об охоте..
А вот на практике все оказалось очень даже дерьмово((( Увы((
02.10.2010 в 21:27

I believe...
Lyiza)
Она просто любит Дина / иначе никогда не приняла бы его и не была с ним целый год
Согласна, поэтому и поступает так как поступает.

ее просто не успели возненавидеть как остальных женских персонажей.
Джесс была хорошей, даже за те небольшие эпизоды, в которых она была. Меня вообще женские персонажи в шоу не отталкивали никогда. И как бы их многие не любили, и хотели шоу только о двух братьях, они нужны. Когда-то смотрела, кажется, интервью Крипке (или читала, не помню), он говорил, что линия Дина и Джо могла бы быть, но фанам не нравилось это и они не стали ее развивать.
02.10.2010 в 21:43

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
visor_07
Мне тоже Джесс нравилась) И очень понравилась молодая Мэри))
Джо? Я не хотела чтоб она была с Дином. Она казалась мне маленькой для Дина. Ее поступки для меня были детскими и наивными. Но когда она умерла я плакала. А почему не хотела? Не знаю...
Руби? Это отдельный разговор. Но когда ее убили - я облегченно вздохнула.
Еще там была Анна. К ней я относилась нормально. Ни плохо, ни хорошо - а просто нормально. Я не понимала почему ее многие так ненавидели...
02.10.2010 в 21:44

I believe...
wightnight
) она не стала между братьями, как Лиза;
Как раз таки стала. Сэм хотел вернуться к Джесс и к нормальной жизни, без охоты, когда Дин просил поехать с ним на поиски отца. И вернулся к ней и жил бы так дальше, если бы ее не убили.

мне гораздо интереснее наблюдать за отношениями братьев, а не то как Дин живет с Лизой.
А мне вот хочется чего-то нового, разнообразия. Мне надоело за 5 лет наблюдать только отношения братьев. Нет, я люблю канву сериала, но смотреть одно и тоже так долго не хочется.

У Дина к Лизе нет сильной, глубокой любви. И при всей его жизни, при всем, что было, сложно найти любовь, найти девушку, которая бы его понимала, которой не пришлось бы врать о своем прошлом, которой можно было доверять. Вместе с Лизой и Беном, Дин нашел семью, поддержку, понимание, любовь и заботу. Возможно ему как раз и была нужна такая семья, спокойная, уютная. Одному бы весь год было бы нереально сложно. А за весь этот год, он очень к ним привязался, он не может вот так спокойно все это выбросить. И они ему дороги. Как говорил Сэм, Дин всегда хотел иметь семью. Помните они ему даже во сне являлись в 3 сезоне.
02.10.2010 в 21:50

I believe...
Lyiza)
Еще там была Анна. К ней я относилась нормально.
Анушку я любила, мне очень жалко, что с ней так поступили в 5 сезоне. Дин тоже немного расстроился, когда узнал, что она хочет убить его семью.
"Ана, серьезно?"

Да, я знаю, у меня всегда были странные вкусы. Каждому свое :-D
02.10.2010 в 22:02

Как раз таки стала.
Ну потму и не встала, потому что её убили. Вот как раз Сэма устраивала его жизнь с Джесс. Он не хотел другой. Вынудили обстаятельства.
Ну, а Дин. Я не знаю. Совсем непонтно. Я согласна, что он привязан к ним, это было бы нонсенсом, если бы Дин прожив с этими людьми целый год, остался бы равнодушным.

Но Лиза, ИМХО, в пятый сезон, и в канву сериала, была притянута за уши. Возможно, Дин и мечтал о простой жизни, о такой вот уютненькой семье, но Лиза!!! Она так просто приняла его, так запросто впустила, и так...хоп!...с ходу все поняла и приютила...Пардон, но это странно. Лиза мне казалась не из тех, кто так вот самотверженно может любить мужчину на растоянии долгие годы. Мне она казалась взрослее, мудрее. Вобщем, не могу я найти точки спорикосновения у этих двоих. И потом, как думаете, приехала бы к ней Дин, не будь у неё Бена?

На счет любви, вот я и пытаюсь найти ответ: есть или нет. Я теряюсь и не понимаю его. Бобби люби жену, Сэм любил Джесс, Джон любил Мэри...А тут...Наверное, любит. Но не так как наверное. По другому. Возможно.

Что касается, других девочек, то тут наши мнения расходятся так же как и с Лизой. Но не буду углубляться, ибо речь не о них
02.10.2010 в 22:16

I believe...
Вынудили обстаятельства.
Тут тоже как бы вынудили обстоятельства.

Лиза мне казалась не из тех, кто так вот самотверженно может любить мужчину на растоянии долгие годы. Мне она казалась взрослее, мудрее.
А оказалось совсем иначе, смогла полюбить и принять. К тому же Дин достойный мужчина, почему бы и нет.

потом, как думаете, приехала бы к ней Дин, не будь у неё Бена?
Не знаю даже. Может и не пришел бы. Возможно и Лиза была бы без Бена другой, она сама говорила, что сын ее изменил.
02.10.2010 в 22:21

А оказалось совсем иначе, смогла полюбить и принять. К тому же Дин достойный мужчина, почему бы и нет.
мэрисьюшной она оказалась, короче говоря.
Ни одна из основных спнгерлз такой не была. Ни одна! А тут такая ошибка фанфикшена пресная тетя.

Тут тоже как бы вынудили обстоятельства.
Думаешь, Дин не хотел, но пришлось уехать? Не пойму я. Честно
02.10.2010 в 22:23

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
wightnight
Думаешь, Дин не хотел, но пришлось уехать? Не пойму я. Честно
Я вот думаю Дин просто запутался. Ему тяжело. И туда тянет и там хочется быть...