20:35

СПН 6.07

I believe...
читать дальше

@темы: обзоры, Supernatural, 6 сезон

Комментарии
06.11.2010 в 20:45

Конечно, это же Дин он все поймет и простит, как всегда, в прочем так оно и есть.
Ага, особенно ярко это было видно в начале серии
Наконец то они убили Кристиана, он меня больше всех бесил.
А мне наоборот больше всех нравился. Классный был мужик. Жаль, что демоном оказался
Динчик молодец
Вспомнила старый квновский номер уральских пельменей про утренник в детсадике: "Сережа молодец" :lol:
06.11.2010 в 20:50

I believe...
wightnight
Ага, особенно ярко это было видно в начале серии
Но итог, от это не изменился.

Вспомнила старый квновский номер уральских пельменей про утренник в детсадике: "Сережа молодец" :lol:
Ну а че? Единственное, что радует в сериале в последнее время. :gigi:
06.11.2010 в 20:53

Ну а че? Единственное, что радует в сериале в последнее время.
Ну, кому как. Лично меня последний год Дин вообще очень сильно раздражает
06.11.2010 в 20:55

Искупаю грехи в ванной..
Деду то явно пообещали вернуть жену и дочь, не вижу других причин из-за которых он бы горбатился на Кроули...Вот только то что Кроули вернул дедушку из рая и пернатые это никак не почувствовали, как то странно..но, ладно, спишем на ляпы...Мне кажется в итоге окажется, что чистилище где нибудь у ангелов и они как раз за него и сражаются...а то непонятно война война, Кас только про нее и говорит..Должна быть какая то связь..хм..
06.11.2010 в 21:11

I believe...
wightnight
Ну меня Сэм еще с 4 сезона начал раздражать временами. Но ты права, каждому свое. Главное, чтобы было ради чего/кого смотреть, а то будет совсем плохо.
06.11.2010 в 21:16

I believe...
PoLtos
Да скорее всего жену или дочь. Но все это как-то хм, не знаю, сначала дед, потом еще мать. И что они потом заживут долго и счастливо?

Мне кажется в итоге окажется, что чистилище где нибудь у ангелов и они как раз за него и сражаются...а то непонятно война война, Кас только про нее и говорит.
Тогда зачем Кроули нужно это чистилище? Хочет у ангелов его забрать? Хотя что-то в этом есть, не зря же вся эта тема с душами.
06.11.2010 в 21:22

И что они потом заживут долго и счастливо?
Мне нравится такая постановка вопроса. Почему ты ДИну желаешь жить долго и счастливо с фрау Лизхен, а если дедульке бабульку вернут, то это сразу сопли и хрень.
Как по мне, то с воскрешениями переборщили еще в прошлом сезоне. Поэтому, желаю, чтобы все! :-D

В смысле, чтобы все погибли уже раз и навсегда.
06.11.2010 в 21:26

I believe...
wightnight
Ну Лизу же не воскрешали из мертвых через н-ое количество лет. Пусть тогда и Джесику вернут, и Адама, и папу Джона, для полного счастья.

Как по мне, то с воскрешениями переборщили еще в прошлом сезоне
В том то и дело, вернули раз, ну ладно вернули два, но если эта тема будет продолжаться и дальше, то будет неинтересно, так же как со сделками на перекрестке.

Я хочу чтобы в конце концов, все были счастливы, хеппи энд, но без воскрешений.
06.11.2010 в 21:28

visor_07, мне тоже серия не очень понравилась, хотя от предыдущих трех я была в восторге.
Дину уже все настолько надоело, что думаю он бы с радостью уже куда-нибудь свалил от всех тайн, разборок, вранья и т.д.
Ну, если хотел, то свалил бы. Но Сэм для Дина центр вселенной, значит Дин сделает все, чтобы с ним было все в порядке.
Ну вот и все, пожалуй. Динчик молодец
Ну этот факт не подлежит сомнению :gigi:
Вспомнила старый квновский номер уральских пельменей про утренник в детсадике: "Сережа молодец"
Это не Уральские пельмени, а Уездный город.
Ага, особенно ярко это было видно в начале серии
Ну Сэм просил помощи, он её и получил :gigi: Да и вопрос "Это хотя бы Сэм?" все это объясняет.
06.11.2010 в 21:30

visor_07, а воскрешают, потому что сначала нарубают дров сгоряча, поубивают ярких персонажей, а потом одумываются: шо ж мы блин натворили! Фанаты нас сожрут! И давай всех подряд воскрешать :lol:
06.11.2010 в 21:36

*МаРУся*, Но Сэм для Дина центр вселенной
Мне показалось, что это уже далеко не так. Он смирился с потерей своего Сэмми, переварил. И теперь все эта котовасия, которая свалилась ему как снег на голову, реально ему неимоверно в тягость. Знаешь, это также, как когда ты вынужден каждое утро ходить на нелюбимую работу, терпеть это все только ради зароботка.
Да и вопрос "Это хотя бы Сэм?" все это объясняет.
Меня этот вопрос не убедил. Я видела Дина, который вымещает злость не на монстра, а на родного брата, который снова сломал ему жизнь
06.11.2010 в 21:37

Искупаю грехи в ванной..
visor_07 Кроули зачем? а ему лишь бы чего хапнуть)) да размером побольше)))
Пусть живут себе все счастливо, вообще не понимаю их терзаний по поводу ах мы бедные охотнички житья нам нету...Жили же Дед Сэм с бабкой Дианой как то, да припеваючи..так что брехня все это. Просто у Винчестеров все всегда не слава богу...
06.11.2010 в 21:37

Trust no one
Сэм думает, что врать брату можно бесконечно?
Судя по серии, он вообще не думает.

Кас хорошую отговорку придумал, когда надо уйти: "Война идет"
Это не отговорка. У него там понимашь гражданская война! :umnik:

Наконец то они убили Кристиана, он меня больше всех бесил.
Да, отличны момент. Жаль только он демоном оказался. Но вот тут возникает вопрос: а что за год это никак не обнаружилось, он не имел дело с солью, святой водой; как он вошел в дом к Дину, ну и, наконец, как Кас этого не заметил?!
06.11.2010 в 21:37

I believe...
*МаРУся*
Ну, если хотел, то свалил бы. Но Сэм для Дина центр вселенной, значит Дин сделает все, чтобы с ним было все в порядке.
Так в душе он хочет, все видели о чем он мечтает во сне. Но не может, потому что семья, потому что он всегда будет с Сэмомом, чтобы тот не делал, он по другому не может. Пробовал, не получилось. Поэтому он дедушку не убил, не смог бы в той ситуации.

Ну Сэм просил помощи, он её и получил :gigi: Да и вопрос "Это хотя бы Сэм?" все это объясняет.
Абсолютно согласна, не доверие и злость Дина вполне оправдана. И даже если его поступок был не красивым по отношению к Сэму, то Сэм гораздо больше раз причинял брату боль, незаслуженно.
06.11.2010 в 21:44

I believe...
PoLtos Просто у Винчестеров все всегда не слава богу..
Вот, вот :lol:

<RED>
Судя по серии, он вообще не думает.
Раньше думал, теперь это вошло в привычку.

Но вот тут возникает вопрос: а что за год это никак не обнаружилось, он не имел дело с солью, святой водой; как он вошел в дом к Дину, ну и, наконец, как Кас этого не заметил?!
По-моему Кроули говорил, что он демон с недавних пор, или что-то вроде того. А с Касом они вроде не встречались?
06.11.2010 в 21:51

Trust no one
По-моему Кроули говорил, что он демон с недавних пор, или что-то вроде того. А с Касом они вроде не встречались?
Не, он сказал, что Кристиан давно одержим. А с Касом встретились, когда тот деда пытал проверял есть ли у Сэмюэля душа.
06.11.2010 в 22:03

I believe...
<RED>
Тогда я не знаю, наверно ляп. Кристиан мог хорошо притворяться, но по идее, демона Кас должен был увидеть.
06.11.2010 в 22:09

Trust no one
visor_07 , да ляп это. Ну, или Кас так занят думками про свою войну, что и демона не приметил)))
06.11.2010 в 23:09

wightnight, а я вот вижу обратное. Например, то что Дина чуть ли не единственного волнуют проблемы Сэма. Я вижу, что он готов на все, чтобы вернуть душу Сэму. Если Сэм не различает где хорошо, где плохо, дин будет его моральным компасом, если Сэм не может чувствовать, то Дин будет чувствовать за двоих. Дину не все равно и это самое главное.
Меня этот вопрос не убедил. Я видела Дина, который вымещает злость не на монстра, а на родного брата, который снова сломал ему жизнь
Ну правильно, так видеть приятнее)) Это же повод вылить на Дина лишний литр желчи)))
Я убедилась, что Дин не был уверен до конца, Сэм перед ним или какая-нибудь тварь. Если бы он был уверен, что это Сэм, то он бы не задавал таких вопросов.
visor_07 Так в душе он хочет, все видели о чем он мечтает во сне. Но не может, потому что семья, потому что он всегда будет с Сэмомом, чтобы тот не делал, он по другому не может.
А я могу трактовать этот сон по другому))). Пока не было Сэма Дину снились кошмары (все видили с какой миной он начинал новый день в 6х01), а как только появился Сэм сны стали гораздо приятнее)))
Конечно Дину тяжело, но Сэма он никогда не бросит, потому что это его карма.))) "Что может быть важнее, чем Сэм"? - ничего.
асна, не доверие и злость Дина вполне оправдана. И даже если его Абсолютно согласна, не доверие и злость Дина вполне оправдана.
Самое интересное, что Сэм после Диновой трепки стал похож на человека. Какой оон милый был был в начале серии. Глазки состроил, губки надул... Ну прям хочется обнять и пожалеть ребенка :-D