I believe...
Продолжаю обещанные описания работ.


читать дальше
В данных работах самым главным было правильно подобрать картинки, создать как бы ассоциативный ряд, чтобы они дополняли друг друга и по цветам и по структуре.
3. On a way to light

Мне очень понравилось фото птицы, и я решила сделать какую-нибудь стоковую обойку.
Просматривала различные стоки в папке и выбирала между разными окнами и арками, но в итоге когда начала делать остановилась на этом старинном окне. У птицы был белый фон, и окно было с белым цветом и лучами, я решила, что вместе они будут хорошо смотреться.
Заливку сделала бежаватого цвета.

Фото птицы и окна я поставила в режиме – перекрытие 100% ((Overlay), и стерла с обоих лишний фон кисточкой.
Затем стала добавлять детали, которые бы дополняли картинку.
Я взяла из фото дороги, только часть со светом и лучами и расположила вверху над птицей. У нее не было края крыла, поэтому надо было чем-то перекрывать. Таким образом все эти световые эффекты хорошо дополняли друг друга.
И также взяла от туда ветви деревьев, сделала несколько дубликатов и раскидала их около крыльев и около окна. Режим – перекрытие 49%.
Добавила немного звездной пыли в разных местах. Режим – замена светлым 100% (Lighten).

Затем надо было как-то закрывать нижний край, там тоже крыло и ноги были немного не полные. Я решила попробовать замазать их кисточками примерно такого же цвета. Обязательно на новом пустом слое, чтобы можно было в случаи чего удалить его.
Этот файл у меня не сохранился, поэтому я просто покажу, отдельно, какие кисти я взяла.

Я брала среднего размера кисти с маленьким нажимом, делала новые слои, поворачивала кисти в разные стороны и рисовала ими в различных местах: внизу, по бокам. Потом подтерла все лишнее с основной части картинки.
Вообще кисти я очень люблю и использую их в большинстве своих работ, с ними можно сделать много чего интересного. Можно даже не использовать никаких дополнительных стоков, текстур, только кисти и нужные исходники с людьми.
В итоге обойка получалась приятного цвета и ничего дополнительно можно было не использовать. Я лишь немного добавила контрастности и в общем то и все.
Потом мне приспичило туда Дина втулить. Ну как же без него.
А тот кадр идеально подходил. Во-первых, цветом фона и всей картинки в целом, во-вторых, взглядом Дина вверх, что создавало как бы параллель между его взглядом и взглядом птицы, которые стремятся к свету, к свободе.
Этот кадр я наложила в режиме перекрытие 100% и стерла все лишне. В конце немного поправила его насыщенность, контрастность, чтобы лучше смотрелся. В итоге получилось хорошее сочетание цвета птицы и цвета лица Дина.
Мне не хотелось ничего менять в лице Дина, размытость там была ни к чему, но мне хотелось чтобы все эффекты, которые я использовала в остальной части картинки были более плавные. Я выделила с помощью произвольной обводки (инструмент лассо на панели) нужную мне область, обходя Дина, клюв птицы и окно, и применила немного блера.

2. Tahmoh

Тут всему виной Dollhouse , который я смотрела весной. Мне попались вот эти хорошие фото с Тамо, но я не знала что с ними сделать, пока не начала делать предыдущую обойку. Коллаж должен был быть легким, воздушным и светлым, и я также решила использовать в нем птиц. Мне попалась хорошая картинка с мостом и летящими птицами. Копирайтов на ней не было, так что я подумала, почему бы и нет?
Фон я сделала белым и расположила рядом оба фото с Тамо, стерев с правой картинки немного лишнего фона. Затем добавила текстуру (автор spiritcoda) в режиме – линейный осветлитель 100% (Вроде Linear Dodge) . Сейчас я думаю, можно было наложить слой заливку белым цветом, потому что эти кружочки не очень хорошо смотрятся там, но тогда я выбрала текстуру.

Потом добавила картинку с мостом, развернув ее горизонтально. Режим нормальный, прозрачность 25%. Еще немного добавила птиц сверху, справа, клонировав их с основной картинки.
Внизу справа остался кусочек темного фона – зарисовала его белой кисточкой.
Добавила текст, шрифт – Sacrafikal. Размеры: Tahmoh – 100, Penikett - 48. Сначала он был серый. Обычно я добавляю текст в самом конце работы, но тут, почему-то поступила иначе.

Обойке нужна была красивая и приятная цветность. Естественно сюда подходили светло синие, голубые оттенки. Я соединила все слои, кроме текстовых и сделала дубликат. Как всегда выбрала градиентную заливку - перекрытие.
Вот такой цвет выбрала. Часто использую подобные оттенки на аватарах.

Затем слегка голубоватой кисточкой закрасила весь белый бон, где было необходимо. Еще немного добавила облаков возле моста, нарисовав их кисточкой бледной, чтобы они резко не обрывалась, а плавно переходили в небо. Сделала текст голубым, добавила немного блера, тем же способом что в предыдущей работе, обходя Тамо, тут тоже размытость на лице не нужна была.
Все.
Остался еще один разбор обойки, но его не начинала пока, ибо там сложная работа. Так что попозже.
Спасибо за прочтение, если кому-то это интересно - буду рада.
читать дальше
В данных работах самым главным было правильно подобрать картинки, создать как бы ассоциативный ряд, чтобы они дополняли друг друга и по цветам и по структуре.
3. On a way to light
Мне очень понравилось фото птицы, и я решила сделать какую-нибудь стоковую обойку.
Просматривала различные стоки в папке и выбирала между разными окнами и арками, но в итоге когда начала делать остановилась на этом старинном окне. У птицы был белый фон, и окно было с белым цветом и лучами, я решила, что вместе они будут хорошо смотреться.
Заливку сделала бежаватого цвета.
Фото птицы и окна я поставила в режиме – перекрытие 100% ((Overlay), и стерла с обоих лишний фон кисточкой.
Затем стала добавлять детали, которые бы дополняли картинку.
Я взяла из фото дороги, только часть со светом и лучами и расположила вверху над птицей. У нее не было края крыла, поэтому надо было чем-то перекрывать. Таким образом все эти световые эффекты хорошо дополняли друг друга.
И также взяла от туда ветви деревьев, сделала несколько дубликатов и раскидала их около крыльев и около окна. Режим – перекрытие 49%.
Добавила немного звездной пыли в разных местах. Режим – замена светлым 100% (Lighten).
Затем надо было как-то закрывать нижний край, там тоже крыло и ноги были немного не полные. Я решила попробовать замазать их кисточками примерно такого же цвета. Обязательно на новом пустом слое, чтобы можно было в случаи чего удалить его.
Этот файл у меня не сохранился, поэтому я просто покажу, отдельно, какие кисти я взяла.
Я брала среднего размера кисти с маленьким нажимом, делала новые слои, поворачивала кисти в разные стороны и рисовала ими в различных местах: внизу, по бокам. Потом подтерла все лишнее с основной части картинки.
Вообще кисти я очень люблю и использую их в большинстве своих работ, с ними можно сделать много чего интересного. Можно даже не использовать никаких дополнительных стоков, текстур, только кисти и нужные исходники с людьми.
В итоге обойка получалась приятного цвета и ничего дополнительно можно было не использовать. Я лишь немного добавила контрастности и в общем то и все.
Потом мне приспичило туда Дина втулить. Ну как же без него.

Этот кадр я наложила в режиме перекрытие 100% и стерла все лишне. В конце немного поправила его насыщенность, контрастность, чтобы лучше смотрелся. В итоге получилось хорошее сочетание цвета птицы и цвета лица Дина.
Мне не хотелось ничего менять в лице Дина, размытость там была ни к чему, но мне хотелось чтобы все эффекты, которые я использовала в остальной части картинки были более плавные. Я выделила с помощью произвольной обводки (инструмент лассо на панели) нужную мне область, обходя Дина, клюв птицы и окно, и применила немного блера.
2. Tahmoh
Тут всему виной Dollhouse , который я смотрела весной. Мне попались вот эти хорошие фото с Тамо, но я не знала что с ними сделать, пока не начала делать предыдущую обойку. Коллаж должен был быть легким, воздушным и светлым, и я также решила использовать в нем птиц. Мне попалась хорошая картинка с мостом и летящими птицами. Копирайтов на ней не было, так что я подумала, почему бы и нет?
Фон я сделала белым и расположила рядом оба фото с Тамо, стерев с правой картинки немного лишнего фона. Затем добавила текстуру (автор spiritcoda) в режиме – линейный осветлитель 100% (Вроде Linear Dodge) . Сейчас я думаю, можно было наложить слой заливку белым цветом, потому что эти кружочки не очень хорошо смотрятся там, но тогда я выбрала текстуру.
Потом добавила картинку с мостом, развернув ее горизонтально. Режим нормальный, прозрачность 25%. Еще немного добавила птиц сверху, справа, клонировав их с основной картинки.
Внизу справа остался кусочек темного фона – зарисовала его белой кисточкой.
Добавила текст, шрифт – Sacrafikal. Размеры: Tahmoh – 100, Penikett - 48. Сначала он был серый. Обычно я добавляю текст в самом конце работы, но тут, почему-то поступила иначе.
Обойке нужна была красивая и приятная цветность. Естественно сюда подходили светло синие, голубые оттенки. Я соединила все слои, кроме текстовых и сделала дубликат. Как всегда выбрала градиентную заливку - перекрытие.
Вот такой цвет выбрала. Часто использую подобные оттенки на аватарах.
Затем слегка голубоватой кисточкой закрасила весь белый бон, где было необходимо. Еще немного добавила облаков возле моста, нарисовав их кисточкой бледной, чтобы они резко не обрывалась, а плавно переходили в небо. Сделала текст голубым, добавила немного блера, тем же способом что в предыдущей работе, обходя Тамо, тут тоже размытость на лице не нужна была.
Все.

Остался еще один разбор обойки, но его не начинала пока, ибо там сложная работа. Так что попозже.
Спасибо за прочтение, если кому-то это интересно - буду рада.

А мне наоборот с кистями просто работать, наляпаешь их то там, то там и вот уже что-то вырисовыется
В основном я использую кисти с маленьким нажимом, тогда они не сильно выделяются и смотрятся более естественно.
И я иногда работаю методом тыка, в основном с цветами и обработкой, а вот все картинки подбираю долго, тщательно.
Раньше тоже думала, что ничего не смогу написать, а получилось даже много.
Заливка фона?
Создаешь новую картинку (файл - новый). Там есть настройка - содержание фона, выбираешь там либо прозрачный, либо белый. Потом настраиваю на панели инструментов нужный цвет и захожу в меню редактирование - выполнить заливку. (точно не знаю как называется в анг. версии, что-то вроде Pouring by colour)
А если в процессе работы. Меню слой - новый слой. Там можно выбрать цвет сразу, но я выбираю пустой (потому что там маленький выбор), и далее тоже самое: редактирование - выполнить заливку.
Да не за что, всегда рада помочь.