10:08

За мир!

I believe...
13.03.2014 в 23:48
Пишет  Naisica:



URL записи

@темы: реал

Комментарии
14.03.2014 в 18:52

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Я, конечно, ничего не хочу сказать обидное, но какая война? в России никто о войне не говорит, чем украинцы так напуганы? В РФ показывают как кричат всякие тягнибоки и билые про террор, про москалей на ножи, про то, что надо стрелять в головы крымчанам с георгиевскими ленточками... в Крыму все хорошо ведь, столько видео оттуда приходит по Инету, где открыто смеются над новостями Украины, что у них все в порядке, и никто под дулом автомата не ходит, там тысячи людей просто хотят свободы от таких угроз тягнибоков, группа по антимайдану в Контакте - да там тысячи украинцев (дончан, харьковчан, луганчан), это майдановцы воют с памятниками, с ними РФ не воюет, не собирается воевать. А митингу в Москве по укр тв, которое называет вчерашнюю драку в Донецке - провокацией русских, - доверия нет!
14.03.2014 в 19:27

I believe...
~Edelweiss~, в российских новостях такое вранье, уже сил нет смотреть, как они все переиначивают и по кругу крутят одно и тоже. Я на 100% знаю несколько лживых фактов. Почитайте, что пишут люди, которые тут живут, посмотрите видео. В Крыму военные и танки. Вам просто не показывают этого. В некоторых городах спокойнее.
Да, не всем нравится новое временное правительство и ярые националисты и бандиты есть, но не до такой степени, как это показывают в России. Такие личности есть в любой стране. Да, у нас тоже хватает вранья и преувеличения. Но какие бы проблемы сейчас не происходили в стране, вводить войска, создавать провокации и захват - это не помощь. Надоело слушать про каких-то мифических "бандеровцев", когда танки и оружие реальные.

в России никто о войне не говорит,
Конечно, никто народу прямо не скажет и по тв не покажут чего хочет правительство. А угроза войны есть. Либо Путин просто заберет себе Крым незаконно даже не спросив мнения всех крымчан.
14.03.2014 в 19:52

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
я не знаю, где ты живешь, но в Крыму у меня есть знакомые
да, там есть бтры, но там мир и спокойствие, там охраняют покой граждан, там нет огня, выстрелов, погромов
там эти танки и бтр встречают с криками УРА! и Россия! неужели кто-то верит, что это завезённые русские в таком кол-ве в Крыму, Донецке и Одессе?
про Донецк - одно и тоже видео, и все на нем видят, что сами хотят
прошлась по другим страницам этого же Дайри, совершенно разный взгляд на вещи
зачем в Донецк приехали майдановцы? у них в автобусах арматура зачем? кто первый кинул петарды - вообще говорят по-разному. Какие там мирные демонстрации?
ты видела видео из Бундестага? www.youtube.com/watch?v=xDEOk-I0oA0
у власти сейчас фашисты в Раде, и только слепые это не видят. Вместо того, чтобы решать вопросы экономики, они первым делом языковые законы отменяют... о чем тут может быть речь?
посмотри на очередь за флагами www.youtube.com/watch?v=3_KoI0Lk0-Q
это кто? тоже русские понаехали? или под дулами автоматов украинцев заставляют их брать?
да я каждый день смотрю и читаю, что пишут люди из Луганска, Севастополя, Донецка, и вижу совершенно другую картину, чем ты. Я не говорю, что в РФ показывают 100% правду, но та ложь, что льётся с экранов украинского тв - просто мерзка.
А сколько видео с действительно мирными шествиями из Ялты,Феодосии? Послушать укрСМИ, там хаос, все сидят дома в страхе из-за русских танков

а вообще, visor., бесполезный разговор это, видимо
14.03.2014 в 20:30

I believe...
~Edelweiss~, да я каждый день смотрю и читаю, что пишут люди из Луганска, Севастополя, Донецка, и вижу совершенно другую картину, чем ты
Я тоже читаю и смотрю новости и русские, и украинские и во многом не согласна с тобой. Тоже есть знакомые в Крыму. Я из Луганска.
В моем городе люди собрались на мирный митинг и возлагали цветы у памятника Шевченко, а "проросийские" митингующие устроили потасовку, потоптали цветы, потом захватили администрацию. Подобных ситуаций много в разных городах и в Крыму тоже. Это нормально?
Я не говорю, что "русские" все понаехавшие, есть и местные, есть те, кто хочет в Россию, но не большинство. И у людей должен быть выбор. Российское вранье мне тоже мерзко.
Я никогда не смогу понять и принять военные действия, агрессию и жестокость. "Майдан" я тоже никогда не поддерживала.

ты видела видео из Бундестага? www.youtube.com/watch?v=xDEOk-I0oA0
И что? Видела по тв.
Двойные стандарты во всем. Получается незаконно пришедшая власть решает важные международные вопросы. Незаконный референдум в Крыму, который просто не может проводиться за 2 недели в такой обстановке. Незаконное военное вторжение на территорию другого государства и ее захват. Незаконные митинги с флагами другого государства с призывом ввода войск.
Уже давно ощущение какого-то сюрреалистического бреда. :facepalm:
Посмотрим, что будет.
15.03.2014 в 00:29

Malum necessarium.
visor., долго держалась и не хотела влазить, но у меня стойкое ощущение, что как раз по поводу Крыма ваши милые и правдивые сми тоже очень преувеличивают. Я не считаю себя в праве судить о том, что происходит в вашей стране, я желаю вам всего хорошего и мира, как и нам всем. Но я всегда верила и верю в то, что люди имеют право на выбор. Ты меня извини, но референдум- это высшая форма выражения этого выбора и самая справедливая. И если уж ты говоришь про меньшинство у вас, которое поддерживает Россию, то тебе не кажется, что в Крыму как раз наоборот? Иначе бы не переживали так киевские власти и весь "справедливый" западный мир по поводу этого референдума. В любом случае, посмотрим, что они, то есть сами крымчане, решат.
А возвращаясь к теме поста, так у нас по стране огромное количество митингов в поддержку Крыма. И в Белгороде был. И если бы не работа, и я бы туда пошла. Потому что не вижу в этом ничего "за" войну. Я вижу людей, которые хотят сделать свой выбор и о войне вобще ничего не говорят.
И я тут походила по украинским инфо, так прости, я не понимаю, почему тут многие на Киселева бочку катят. Такой же неадекват, как и у этого товарища- просто братья-близнецы.
15.03.2014 в 17:33

I believe...
wetika, у меня ощущение, что некоторые люди живут в какой-то наивной сказке, когда реальность совсем другая.
От куда ты знаешь, что в Крыму большинство за Россию? Там много украинцев и крымских татар, которые не хотят присоединения к России. Причем у татар есть резкие причины. И о каком выборе может идти речь если за них уже все решил Кремль? Сами крымчане об этом говорят. Да и как голосовать, в страхе и под дулом автомата? К чему такая спешка? Сроки "референдума " уже три раза сокращали. Ни в одной стране мира в такой обстановке и сроках не проходят референдумы. В Шотландии референдум за независимость будет осенью, а решали они этот вопрос дипломатически несколько лет, взвешивая все "за" и "против" и Великобритания дала им на это согласие. Тоже в Италии и других странах. К тому же эти страны хотят независимости, а не присоединения.
Если Крым так хочет референдум, пусть он будет, но без русских танков и оружия, пусть пройдет какое-то время и у людей будет возможность хорошо подумать, чего они хотят, что им может предложить Украина и Россия. И это должны быть конкретные планы и намерения, а не просто обещания "вам тут будет лучше". Сейчас у Крыма, да и других регионов есть реальная возможность добиться тех прав, которых они хотят. Сейчас украинское правительство готово выполнить очень многое. Если обещания будут не выполнены всегда можно вернуться к варианту "Россия" или выйти против власти.
К тому же нужно учитывать географическое расположение Крыма, за счет чего они живут, за счет каких ресурсов. Присоединение Крыма к РФ отрезает это все на корню, обеспечение со стороны России проблематично. Для того, что обеспечивать Крым РФ необходимо вкладывать туда миллиарды. За счет кого? За счет обычных граждан России, плюс, возможные, санкции. Это если правительство РФ не кинет Крым, как другие территории, которым обещали процветание и лучшую жизнь, например, Осетию. К слову о возможности выбора, вспоминается Чечня, которую Россия так не хотела отпускать.
И наш восток РФ не нужен, нас как большинство считали "хохлами" так и будут считать. И это не только мое мнение, знаю пожилых людей, которые многое видели и тоже так думают. Кто-то считает, что все делается для людей, но на простых граждан просто плевать, тупо нужна территория, для каких-то своих целей. И чтобы в очередной раз показать свою силу.

Возвращаясь к теме военного вторжения, вспоминается ситуация в Египте в прошлом году. Ситуации очень похожи. Когда весь мир решал вводить войска или нет, вся Европа и Россия кричали "нет", Америка "да". Сейчас же Америка и Европа призывает к миру, а Россия делает все наоборот. Сами себе дали разрешение на ввод войск в Украину. Когда стоял "майдан" Путин говорил о том, чтобы запад не вмешивался, что мы должны сами решать свои проблемы. А что сейчас? Почему это не решается, например, "большой восьмеркой", мировым сообществом, если наше нынешнее правительство настолько гадкое? Почему нельзя дипломатически помогать и помогать всей стране? Почему весь мир против действий Кремля? Почему те россияне, кто не согласен с их позицией объявляются предателями, а митинги за мир разгоняются? Почему у нас на востоке и в Крыму было более менее спокойно, а теперь непонятные "проросийские" устраивают погромы, захваты и призывают к вводу войск? Когда люди поймут, что столкновения и призывы выходить на улицы ничего не решат, а только ухудшают ситуацию, приводя к жертвам, неужели не ясно, что все это приводит в дестабилизации страны и полному ее краху, а врагам только это и нужно.
Как можно говорить о демократии и свободе, когда на самом деле их нет, когда эта свобода допускается только, когда не противоречит интересам правительства.

Повторю еще раз, я никогда не была за "майдан" за агрессивные методы и у меня много вопросов и недовольства новой властью, как и к прошлой власти тоже. Но я никогда в жизни так не боялась, как сейчас. За Крым, за тех военных, которые давали присягу на верность Украине, которые стоят там день и ночь на стороже, за тех русских военных, которые там стоят по приказу, за их семьи, за ту неизвестность и неопределенность. За всю страну, за свой регион и за свой город, за себя и свою семью.
Я ничего не имею против русских или любых других народов, я против действий Кремля, я не понимаю людей, которые поддерживают военные действия, которые считают, что люди могут радоваться, когда вокруг военные в оружием.
Мы все не могли подумать к чему приведет "майдан", не могли поверить, что возможно то, что сейчас происходит, но с каждым днем становится все хуже. К счастью, в Крыму нет жертв, но к сожалению они есть других городах. И эту ситуацию нужно, как-то останавливать, но люди просто не хотят слышать друг друга, не хотят понимать, что не все так однозначно, что не все "черное" или "белое".

К слову, сейчас в Москве проходит многотысячный митинг за "Мир" и дружбу между странами.

Простите, но у меня просто уже нет сил молчать.
15.03.2014 в 19:34

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Да и как голосовать, в страхе и под дулом автомата?
Боже мой! Ну нет там этого! НЕТ! только на днях там прошёл мирный марш, где к люди отвечали, идущие маршем с флагами РФ - вот, смотрите, мы идём все под дулами, а вот - на девушку показывают - водитель БТР, и она с улыбкой - да , вот агрессия вокруг.
Там мир, там нет даже намёка на войну.
Почему Майдан - законно, а референдум в Крыму - нет?
они ждали его больше 20 лет, они выходят на площади тысячами, вывешивают флаги на каждом балконе, да там смеются над тем, что показывают СМИ Украины. Итоги Референдума всё покажут, уж столько там ино прессы и наблюдателей ОБСЕ со всего мира, что даже великий и ужасный путин ничего не сможет сделать, которого все просто боятся, который ничего еще и не сделал, а все трясутся, якобы войну РФ хочет.
Если отключат Крыму воду и энергию - РФ отключит газ, а евр суд по правам человека назовёт это действие неправомерным, т.к. крымчан лишат воды, что вообще недопустимо по межд. нормам.
РФ не такая уж богатая страна, и у нас проблемы, у нас тоже коррупция, но у нас никто не кричит с площадей - На ножи хохлов! Львовцев убить! Выкуп за голову гр-на H. У нас лётчиков не держат в самолете, границу украинцам не перекрывают.
Честное слово, кто в какой сказке живёт.
И самое любимое - Кремль все решил. Пришёл и проголосвал за весь Крым.
В общем, ждем результатов референдума.
15.03.2014 в 19:52

Malum necessarium.
visor., читать дальше
15.03.2014 в 19:54

Malum necessarium.
~Edelweiss~, не могу не согласиться с вами :friend:
15.03.2014 в 20:53

Malum necessarium.
Прости еще раз, к вопросу "нанятых русских", которые стремятся сделать плохо и за сепаратизм - вот здесь - про события сегодняшней ночи в Харькове. От харьковчанки. lediley.diary.ru/p196224529.htm
Бандеровцев нет. Безусловно, во всем виноваты русскиеКремль.
15.03.2014 в 20:56

I believe...
~Edelweiss~, Там мир, там нет даже намёка на войну.
Зачем тогда все ваши военные прибывают и прибывают туда, с какой целью? Что будет после референдума? Люди, которые там живут рядом с окопами и заминированной территорией думают, куда бежать и как спасаться в случаи чего. Вот это реальность и не я это придумала. Вам с экранов тв только и показывают, как все радужно, какие вы молодцы, а остальные все негодяи. Даже на дайри люди описывают, что происходит у них за окном. Почитай.

Почему Майдан - законно, а референдум в Крыму - нет?
Разве я сказала, что "Майдан" законен? Я несколько раз повторила, что против.

На ножи хохлов! Львовцев убить! Выкуп за голову гр-на H. У нас лётчиков не держат в самолете, границу украинцам не перекрывают.
Да, у нас тоже не кричат на каждом шагу. Зато в Крыму боятся и слова на украинском сказать. Дожили. А на счет границы, знакомый на праздники хотел съездить в Россию к родственникам, его и других не пустила российская сторона, пол дня рассказывали, что сервер не работает. За 30 лет впервые такое, совпадение?

wetika, А про ситуевину в собственной стране, позволь уж мне самой судить.
Судите сами, время покажет. Только я тоже у себя в дневнике имею право говорить о своей стране, о том, что вижу, о том, что рассказывают знакомые.

Что касается танков и выбора Крыма без них.
Сейчас такая возможность есть. А так, все уже решено, просто Путину нужны законные основания для пребывания военных на территории.
И я очень боюсь, не дай Бог к нам сунутся танки. Никому не желаю подобного пережить.

Он, я уверена, будет рад этим вкладам и сотрудничество с ним будет взаимовыгодно.

С кем сотрудничество, с Януковичем? На каком основании? Этот предатель, который разворовал страну и сбежал, а сейчас ничего не делает, хотя выступает, как президент. Он во многом виноват, что за 4 месяца не смог остановить "майдан".

США его избирательно несет.
С этим согласна на все сто. Об этом и говорила, о избирательности и США, и России, и других стран.

Ты права, у нас и вас все накалилось до такой степени,
Я об этом и говорю и говорила давно. На мой взгляд, это не борьба русских против украинцев, а гораздо более серьезные вещи. И есть ли 100% уверенность, что действия Кремля благие? Я бы хотела в это верить, но не получается.
15.03.2014 в 21:05

I believe...
Бандеровцев нет. Безусловно, во всем виноваты русскиеКремль.
Не во всем. Все что сейчас происходит - следствие того, что началось даже не осенью, а еще летом прошлого года. Таких бандитов нужно сажать. А властям лучше работать, в том числе и местным. Понятно, что людей сталкивают специально. Но если бы Россия своими действиями не подливала масла в огонь, думаю ничего подобного не было бы.
15.03.2014 в 21:26

Malum necessarium.
visor., ответила и по не моим цитатам, ибо согласна с ними.
15.03.2014 в 21:33

Malum necessarium.
Все что сейчас происходит - следствие того, что началось даже не осенью, а еще летом прошлого года. и что Россия прошлым годом не так сделала? Не пустила вас в Европу? ПРостите, но на пальцах. Есть два экономических союза- Европейский и Таможенный. Они типо как разные. Типо как конкуренты. Хотите в один- пролетает другой. Усидеть на двух стульях не получится. А если вы не в нашем союзе, вы нащ конкурент. Отсюда послествия- отсутствие льгот и закрытие своих рынков от ваших. Это экономика, а не плохой Кремль.

А властям лучше работать, в том числе и местным. Местным? Губерн7атора сняли и арестовали. А мэр попал под домашний арест. Так вот, как я поняла, он и с домашним арестом пошел сам без оружия один к бандитам договариваться. А бандиты у вас сели в автобус и хотят на Полтаву путь держать. Потому что задание правящей партии выполнили, чо. Попробуй их останови, арестованный мэр. Ты серьезно вот их не боишься, а от танков Кремля спать страшно? Серьезно?????
15.03.2014 в 22:28

Когда король Лир безумен, он говорит прозой...
Даже на дайри люди описывают, что происходит у них за окном. Почитай.
Говорю же: читаю разные точки зрения, за окном у всех разное. Кто-то кричит Ура, и Россия, помоги. Кто-то кричит Бандера приде, порядок наведе и т.д.

Зачем тогда все ваши военные прибывают и прибывают туда, с какой целью?
пока войска РФ полностью вписываются в тот лимит, что предусмотрен договором с Украиной
Цель, по-моему, уже давно обозначена - защита Крыма по просьбе его же народы и Совета
что ни говори - большинство там рады, что у них нет такого беспорядка, как в Киеве, что их границы охраняют

Сейчас такая возможность есть. А так, все уже решено,
так и хочется, сказать: как бы не сглазить, потому что опять-таки большинство крымчан, а уж севастопольцы вообще практически поголовно - ЗА
но ждём референдум
все там понятно, иначе запад не говорил бы заранее, что не признаёт его - так стоит задуматься: почему там все понятно? не от того ли, что там большинство - русскоязычные, боящиеся правосеков граждане

С кем сотрудничество, с Януковичем? На каком основании?
я думаю, тут речь шла о Крыме, а не януковиче - Крыму выгодно
в его местный бюджет будут идти деньги за ставку флота

А Сша - отд тема. Но им хоть ссы в глаза, всё божья роса.

Есть два экономических союза- Европейский и Таможенный. Они типо как разные. Типо как конкуренты.
поражает иногда вера украинцев в то, то они нужны Европе. Европе нужно ослабление РФ, и то только в угоду америке, да дешёвая раб сила.

и про митинг в РФ - да какой это митинг, если там главный Немцов - вот уж "освободитель" и "друг народов"
и бандерложские флаги красно-черные - экая красота с криками про украину, прям миротворцы Москвы
и правильно, что их там разогнали, т.к. это не поддержка украины, это раздор, показать европе, что мол нас тут угнетают, а путин - тиран. В ту же оперу Ходорковского и Навального - эти вообще "патриоты" самые с особенным мнением по любому поводу.

Но как недавно совсем сказал один умный человек по тв - говорить об этом с целью убедить поменять точку зрения на происходящее - пустышка.

wetika, и я не хотим навязать свою точку зрения тебе, мы пытаемся понять твою
но мы все реалистично смотрим на вещи - нельзя говорить об автоматах за головой крымчан с такой лёгкостью
15.03.2014 в 23:30

I believe...
wetika, наши военные в Крыму с 18 века. У них там база.
Ну так и сидите на своих базах, зачем захватывать весь Крым. Если Крым когда-то принадлежал России - это не значит, что сейчас его можно забрать такими методами. Его никто силой у вас на отбирал. Давайте вспомним о присоединных городах в России, давайте заберем Аляску и будем делить Курильские острова. Чего уж. Сколько стран за всю историю отсоединялись и присоединялись.

и что Россия прошлым годом не так сделала?
Я говорила о том, что во многом предпосылкой стал "Майдан", основная шумиха началась с него. А на счет России, то, какие проблемы у нас были по ее вине на таможнях, какие экономические убытки последовали, как предприятия нашего города стояли и сейчас неизвестно, что будет. И не мы это начали. К слову, наши российские партнеры были не довольны такой ситуацией.

Ты считаешь, что это все нормально для вашей страны, а я считаю, что для нашей страны - не нормально. И я имею право быть недовольной. О чем еще можно говорить.

Этот бред, к сожалению, и он бесит больше всего.
Бред. Получается не пускают со всех сторон. А пишут, что и в Россию понаехали, и в Украину. :gigi:

Губерн7атора сняли и арестовали. А мэр попал под домашний арест.
Работают не только губернатор и мэр. Милиция не особо разгоняет митинги и помогает гражданам, в Донецке суд разрешил митинги 15-16, если не врут, конечно. Это нормально? Надо что-то делать.
Да, боюсь много чего и к чему все это приведет.

Сейчас показывали митинг в Москве за Крым. Сотни людей в одинаковой красной одежде, стройными рядами стояли и пели: "святая война". Это вообще что? Проспонсировано видимо и красный так не случайно выбран. Вот, опять я переживаю за ваш бюджет. :facepalm3:
15.03.2014 в 23:45

I believe...
~Edelweiss~, Кто-то кричит Ура, и Россия, помоги. Кто-то кричит Бандера приде, порядок наведе и т.д.
Есть те, кто видит за окном совсем другое, а есть те кто не кричит вообще, и думаю, таких очень много.

пока войска РФ полностью вписываются в тот лимит, что предусмотрен договором с Украиной
Нет, уже не вписываются. И это не дает им права разгуливать с автоматами по городу, захватывать госпитали, гостиницы и т.д. Люди скупают продукты с полок магазинов, а украинские банкоматы начинают исчезать, начинают выключать украинские каналы. Референдума еще не было, а пропаганда идет во всю. К тому же совет разрешил ввод войск на всю территорию Украины. Не кажется, что это уже слишком?

по просьбе его же народы и Совета
Не было этой просьбы. Не понятно кем выбранный русский глава парламента уже после того, как корабли с военными прибыли в Крым, объявил, что они якобы нуждаются в защите.

И как можно говорить, что там нет беспорядка. Вся эта ситуация хоть немного напоминает мир и порядок? И в таких условиях, как можно говорить о выборе и что-то решать?

поражает иногда вера украинцев в то, то они нужны Европе.
По большому счету никому мы не нужны, точнее всем нужна наша территория. Нам просто не повезло географически.
Но так хочется верить в светлое будущее и мир. К этому и призываю.
16.03.2014 в 01:10

Malum necessarium.
visor., читать дальше
16.03.2014 в 15:06

I believe...
wetika

И если эти люди попросят наших военных "вылезти" из баз, я думаю, у них есть на это основание. Тем более, что крымские власти все как один говорят, что вежливые люди с автоматами - это их ополчение и добровольцы.
Они уже "вылезли". А о само провозглашенном Аксенове и его "власти" я уже писала.

Я наверное, что-то не поняла опять.

Да, мы делаем то, что нам выгодно.

просто Путину нужны законные основания для пребывания военных на территории. Ты права. Нужны.
Отсюда послествия- отсутствие льгот и закрытие своих рынков от ваших.
Я не считаю это нормальным, для моей страны это плохо. Я имею право быть недовольной.

Ты куда собиралась ехать? В какую область не пустили?
Не я, знакомый, недалеко от границы с нами.

Я не поняла, что нормально? Мысль не уловила.
Не нормально бездействовать.

Например, вот что пишут люди из Крыма.

lalayt1982.diary.ru/p196172507.htm
lalayt1982.diary.ru/p196232858.htm

Симферополь.
janaj.diary.ru/p196157812.htm?oam#more1

Еще тут можно почитать.
15minut.org/article/hronika-sobytij-v-krymu-16-...

Были еще посты, не найду уже.
16.03.2014 в 16:34

Malum necessarium.
visor., читать дальше
16.03.2014 в 17:46

I believe...
wetika, извини, я больше не хочу обсуждать "нормальность" всей ситуации, не хочу слушать про СССР, про майдан, который я устала повторять, что не поддерживаю . Времена изменились и то, что я вижу сейчас никак братскими отношениями не назовешь. Если люди не хотят видеть, что сейчас происходит, что еще сказать. Военные действия никогда ни к чему хорошему не приводили, это не выход и не помощь, от них только хуже.

Как хорошо сказал Джигарханян: "Дайте дорогу времени". Только многие не хотят этого понять и сделать.